Воскресенье, 22.04.2018, 19:13

| RSS

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Харон  
Форум » Архив » Тайны престола » тайны престола (Жанр: приключения, фентези, детектив)
тайны престола
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:46 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Приглашаю Всех на игру "тайны престола". Жанр: приключения, фентези, детектив.
Двухдневная игра.
Расчетное время - 25-26 июля.
Взнос на игру не требуется)
За полной информацией писать или звонить на номер 8 914 028-98-27 What'sapp
Место проведения - полигон. За кирпичиками.

Сюжет игры:
Среди лесов, степей и гор, расположилось небольшое государство, окруженное границей рек, озер, лесов и высоких гор.

И правил этими величественными землями старый король. И было у него два сына и дочь. Но никто не вечен. И скором времени отправился король на покой.
После его смерти, отца, Старшему брату барону Максимусу досталась вся власть над баронствами и всем государством, что не нравилось младшему барону фон Ульриху. А что стало с единственной дочерью умершего, никто не знает.

Но не всегда существовал мир между братьями.

Барон фон Ульрих обделенный территорией и властью, всегда желал быть лучше во всем, быть выше своего брата.

В селах и городах устраивали праздники и приглашали гостей со всех округов.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:49 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Боевка

Система боя хитовая анатомическая.

Зона поражения – полная, исключая пах, голову, кисти рук и ног и ниже колена.
Захват руками лезвия оружия засчитывается как повреждение.
Отбивание стрелы голыми руками засчитывается как повреждение.
Поражение самого себя или товарища по команде (даже случайное) засчитывается.
Засчитываются удары нанесенные: с замаха – рубящие и только лезвием, колющие – острием (колоть можно только специальным колющим  оружием).

Кулуарка - Поражение наносится ножом со спины по шее. Снимает все хиты. Проводится вне боевой обстановке.

Оглушение - Проводится вне боевой обстановке.  Несильным ударом небоевой частью оружия, по лопатке противника и словом "оглушен". Противник не двигается 30 сек.
И убивать его нельзя!.
Оглушенный не может сам передвигаться и внятно говорить и жестикулировать.
Привести в чувства можно несильными хлопками по щекам.

Для игрового удушения необходимо:
  • Захват, обхват обоих плечевых суставов противника.
  • Фиксация спины на опоре (земля, дерево, корпус другого персонажа)
  • Удерживать в таком положении 10 секунд. И противник теряет сознание. И пораженный попадает по правило "оглушение"


Обратите внимание: кулуарное убийство и оглушение не будут доступны для большинства персонажей. Те, кто будет уметь оглушать/кулуарить будут знать об этом.

НЕ Допускаются болевые приемы повлекшие причинение вреда здоровью!


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:51 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Оружие.

Класс оружия будет один на все типы.
Все оружие снимает 1 хит.*
Все оружие должно быть безопасно, эстетично.
«Подвопросное» оружие будет тестироваться на владельце!
Допускается следующие материалы для изготовления оружия: дерево, фанера, текстолит. Все клинки должны быть стального цвета.
Меч одноручный/сабля/палаш - длина клинка до 80 сантиметров.
Нож - общая длина до 40 сантиметров. Кинжал - клинок до 50 сантиметров.
Дубина - Деревянная зачищенная палка без усиления с гуманизированной боевой частью.
Топор — Рубящая часть из мягкой резины.
Клинковое оружие с двуручным хватом запрещено.
Двуручные топоры, палицы и молоты допускаются, но одно НО - боевая часть должна быть выполнена из Паралона. Очень мягкая боевая часть, материалы: паралон, утеплитель для труб, пенка, пенорезина.(не обычная резина а именно пенорезина.)
Разрешены щиты.  Заметьте, не все персонажи смогут ими пользоваться. Щит заменяет у персонажа стрелковое вооружение (либо щит, либо лук со стрелами). Если щит больше баклера, при его использовании обязателен шлем.
*Топор снимает 2 хита.

Информация для господ и дам решивших взять на игру лук или арбалет.
Луки, арбалеты и снаряды к ним, должны соответствовать требованиям, предоставленным ниже. Если оружие не соответствует хотя бы одному из пунктов, оно к игре не допускается.
1. Сила натяжения лука или арбалета не должна превышать 20кг. Для спортивных не более 16 кг
2. Не допускаются откровенно спортивные (имеющие спортивные прицелы, двойные титевы) БЛОЧНЫЕ луки и арбалеты. Если лук \ арбалет спортивный, с него должны быть сняты прицельные приспособления, и скрыты лейблы, названия фирм - моделей. (Скрывать лейблы и надписи изолентой и скотчем нежелательно, такой лук могут не допустить из за эстетических соображений) Спортивные луки в готовом виде желательно показать мастеру до игры, что бы потом не было вопросов.
3. Стрелы должны иметь мягкий гуманизатор, с диаметром поражаемой поверхности не менее 40 мм. Он должен быть прочным но достаточно упругим, таким что бы эффективно гасил энергию выстрела при попадании. Между древком и смягчающей прослойкой должна быть жесткая прокладка диаметром не менее 2,5 см. предотвращающая прорыв древком смягчающей прослойки.
4. Древко стрелы или болта должно быть обмотано скотчем или изолентой. (настоятельно не рекомендую упаковочный скотч коричневого цвета и изоленту синего, такие стрелы, скорее всего не допустят).
5. Оперение должно быть мягким не наносящим порезов и царапин при скользящем попадании. (Пластиковое оперение не допускается.)
6. Тетивы должны быть сделаны из прочных материалов способных выдержать большие динамические нагрузки. Не должны быть истершимися. Порвавшаяся титева, может не только привести к поломке лука или арбалета, но и привести к серьезной травме.
7. Луки к игре допускаются только при предоставлении полного боезапаса и проверке его мастером. Сомнительные снаряды мастер может попросить разобрать, показав конструкцию гуманизатора. Сила натяжения лука проверяется по длине снарядов используемых с луком. Следовательно, если ваш лук мощнее допускаемых параметров, можно укоротить длину стрел и подогнать силу натяжения под требуемые параметры. Все стрелы и болты будут чиповаться, за использование на игре нечипованных снарядов будет наказание, и запрет на использование стрелкового оружия.

При попадании по корпусу противника с персонаж снимаются хиты. После снятия всех хитов в -1 наступает бессознательное состояние. Можно добить. Тогда смерть*

Теперь по ранениям.
Ранение — состояние персонажа, когда он говорит через силу, не способен активно двигаться и активно сражаться. Оно наступает при уничтожении запаса прочности на торсе.
*Смерть   После смерти персонаж надевает белую повязку и отправляется в мертвятник.(кладбище). Пробывает там указанное мастером время.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:53 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые общие правила:
  • Курение на территории проведения игр ЗАПРЕЩЕНО*! (сначала предупреждение, потом исключение из игры, привязывание к столбу позора). 

  • Распитие спиртных напитков во время игры ЗАПРЕЩЕНО*! (сначала предупреждение, потом исключение!) 

  • Маты и прочая ненормативная лексика ЗАПРЕЩЕНА! (сначала предупреждение, палкой по спине, отрезание языка!) 

  • рубка деревьев, ловля птиц, зверей ЗАПРЕЩЕНА! 


*Курение только в специально отведенных местах. 
*Разрешено только в своих палатках, без громких песен, разговоров. 

Соблюдайте пожалуйста чистоту и порядок на игровой зоне и на территории полигона. 
Бумагу и прочий мусор желательно сжигать, а бутылки, жестяные банки и др складывать в мусорный пакет (пакет взять у мастера), после выкинуть в ближайший мусорный бак. 

Найденные вещи на территории полигона сдавать мастеру. 

Участники не достигшие 16-летия, приносят записку с разрешением от родителей на участие в игре. 

Лица, не участвующие в игре, не должны мешать игровому процессу. И по первому требованию мастера покинуть игровую территорию. В противном случае при невыполнении требований мастера с игры будут удаляться игроки которые привели вышеописанных лица. 

За территорией игрового лагеря запрещено разводить костры. 
Место костровища очищено от сухой травы и прошлогодней в листвы в радиусе трех метров, обязательно должно быть окопано и желательно обложено камнями. 

Запрещается бросать горящие спички, окурки и стряхивать горящий пепел из курительных трубок. (только в костер или себе в карман). 

Машины рекомендуется убирать подальше от игровых локаций, настоятельно не рекомендуется ставить машину возле главной крепости или въезжать на ее территории, так как она будет мешать игровому процессу. 

При попадании на территорию игры грибников, отдыхающих и прочих несведущих лиц, игроки обязуются корректно себя с ними вести, не вступать в конфликт. 

Просим озаботиться самостоятельно о пропитании (централизованного питания на игре нет) и месте ночлега (привести палатку, спальник и туристическую пенку (каремат)). 

О всех чрезвычайных ситуациях (травмах, конфликтах, преступлениях) следует незамедлительно сообщать мастеру.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:53 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика.

В данной версии игры экономика упрощена до нельзя.
Деньги в баронствах имеют малую значимость, многие предпочитают расплачиваться продуктами или услугами.
Но все же в некоторых местах надо расплачиваться деньгами - были введены бумажными банкноты.

Существуют банкноты номиналом:      1; 5; 10; 50.
название самой валюты latte.

Если кто принесет монеты с других игр, то размен будет таков:
1 серебряная монета = 5 lатт.
1 золотая монета = 10 lатт.
Цены на услуги и товары устанавливает мастер. (есть вопросы, все к мастеру)


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Среда, 13.05.2015, 15:54 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Роли:
Барон Максимус.-Рома
Гвардия Максимуса:
* Командир Рейдэн - Химура
* Солдаты: Павел Кукушкин, Влад Симаков, Итан, Генадий Зайсанов, Алексей Кравченко
Баронет фон Ульрих.- Мангуст.
Священник. - Моргот
Ведьма(знахарка).- Перлин
Торгаш Декстер.- Змей
Хозяин таверны- Костя.
Официантка - Сатара.
мирные жители.- Елена, Вера, Шедифи, Вольф, Павел Калашников.

разбойники.-Иван, Иван. Ренат, Тореро, Корум, Руслан.
* Атаман -Валерий.

У каждого персонажа или группы игроков есть своя цель в игре.
Для взятия персонажа просьба писать в комменты или ватсапп или емаил.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
Форум » Архив » Тайны престола » тайны престола (Жанр: приключения, фентези, детектив)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018Используются технологии uCoz