Пятница, 29.03.2024, 11:43

| RSS

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мангуст  
Форум » Мероприятия-2016 » АМАЛУР » боевка
боевка
perlinДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Зона поражения – полная, исключая голову, шею,кисти, стопы, пах. 
У каждой расы и у каждого персонажа (и монстров)
свои хиты. 
Удары считает тот, кто их получает. 
На игре не принято интересоваться у кого сколько
хитов, т.к. это нарушает красоту игры. 
Считаются только четко обозначенные, игровые,
фиксированные удары в поражаемую зону. 
Бить со всей силы строго запрещается. 
Игроки, использующие на игре щиты крупнее
кулачных, типа баклер, обязаны, позаботится о защите своей головы. 

Оружие. 
Основным критерием допуска оружия на игру будет
его безопасность. Сразу скажу, что оружие вырезанное из фанеры или дерева и
имеющее острые, не обработанные, края - допущено не будет. 
У каждой расы свои ограничения по оружию,
которое на взгляд мастеров игры этим расам подходят. Соответственно существуют
бонусы у рас при владении соответствующим оружием. 
Чужим оружием можно пользоваться только с
разрешения хозяина. 
На игру допускается оружие из любых безопасных
материалов и любого вида (в рамках вашей расы). 
В случае если у игрока нет возможности
приобрести или сделать игровое оружие он может пользоваться дубиной (деревянная
палка обмотанная поролоном) снимает 1 хит поражающий эффект на такое оружие не
увеличивается ни какими способами. 

Любое оружие проходит мастерскую проверку ичипуется. Персонаж с нечипованным оружием будет наказан. Если у мастеров возникают сомнения по поводу оружияпринесенного игроком, оно будет протестировано на его хозяине по голому телу. 

Оружиеближнего боя
Оружие делится на: обычное, бронебой и
артефактное. 
Обычное – любое одноручное клинковое оружие, не
наделенное никакими дополнительными свойствами – мечи, сабли, ножи, кинжалы,
копья, топоры. Не пробивают латы и его элементы.
Мечи
Железный - 4 хита  
Стальной – 5 хитов
Метеоритный - 7 хитов
Мифрильный - 9 хитов
Сабли
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов
Ножи
Железные - 1 хита  
Стальные – 2 хитов
Метеоритные - 4хитов
Мифрильные - 6 хитов
Кинжалы
Железые - 2 хита  
Стальные – 3 хита
Метеоритные - 5хитов
Мифрильные - 7 хитов
Копья
Железные - 3 хита  
Стальные – 4 хитов
Метеоритные - 6хитов
Мифрильные - 8 хитов
Топоры
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов
Бронебой – полуторо-двуручное оружие, пробивающеелаты (снимают доспешные хиты) – полуторные и двуручные мечи, клевцы, шестоперы,
кистени и моргернштерны, секиры.
Полуторные мечи
Железные - 5 хитов  
Стальные – 6 хитов
Метеоритные - 8хитов
Мифрильные - 10 хитов
Двуручные мечи
Железные - 6 хитов
Стальные – 7 хитов
Метеоритные - 9хитов
Мифрильные - 10 хитов
Клевцы
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов
Шестоперы
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов
Кистени
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов
Моргенштерны
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7хитов
Мифрильные - 9 хитов

Секиры
Железные - 6 хитов
Стальные – 7 хитов
Метеоритные - 9хитов
Мифрильные - 10 хитов

Артефактное оружие – оружие, наделенное специальнымисвойствами, которые указываются в сертификате. Любой
артефакт является бронебоем по умолчанию. 

Все оружие и доспехи будет прочипованнояркими наклейками

Когти и зубы животных снимают 1 хит и не пробивают
никакой доспех. За исключением когтей и зубов ДРУИДОВ и ВОРГЕНОВ. 

Все другие монстры и чудовища будут иметь
соответствующий цвет чипа на оружие или когтях/ зубах /руках. Соответственно
монстры могут снимать 1 - 3 и все хиты сразу в зависимости от цвета чипа на
оружие или сообщать об эффекте путем вручения на руки персонажа
соответственного сертификата, где будет указан эффект.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:03 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Стрелковое оружие.
 Стрелять в персонажа менее чем за 5 шагов запрещается. Наконечник любой стрелы или болта должен быть не менее 4 см в диаметре и не иметь внутри наконечника ни каких железных утяжелителей. 
Арбалеты – пробивают  доспех (щит не пробивает).
Болты
Медные - 3 хита 
Бронзовые - 4 хита
Железные - 5 хитов
Стальные – 6 хитов
Метеоритные - 8 хитов
Мифрильные - 10 хитов

Луки. Не пробивают латы (у эльфов попадание в любую часть тела, кроме головы, расценивается как попадание в глаз, снимает все живые хиты до нуля, только при условии максимальной прокачки т.е. на 15 уровне). 
Стрелы 
Медные - 2 хита 
Бронзовые - 3 хита
Железные - 4 хита  
Стальные – 5 хитов
Метеоритные - 7 хитов
Мифрильные - 9 хитов
Огнестрел –  (пробивают  доспех) также пробивает любой щит. 
Патроны
Медные - 5 хитов 
Бронзовые - 6 хитов
Железные - 7 хитов
Стальные – 8 хитов
Метеоритные - 10 хитов
Мифрильные - 12 хитов

Сарбокан – духовая трубка, стреляющая ядовитыми или парализующими стрелками (стрелки изготавливаются из картона/бумаги  в виде конуса) различаются по цвету оперения. Есть только у эльфов и людей
Красный ядовитый снимает все хиты до тех пор, пока не будет принято противоядие.
Синий парализует мгновенно на 10 минут, персонаж ни чего не помнит, не имеет последствий. Сарбоканы не пробивают кожу, кольчугу и латы, одежду пробивают. 

Катапульта, пушка, камнемет и другое осадное оружие при попадание в персонажа снимает все хиты сразу (размазывает напрочь) то есть насмерть). 

Доспех. 
Доспех добавляет хиты.  Хиты делятся на живые и доспешные. Соответственно доспех защищает то, что он защищает, то есть если попали в незащищенную доспехом часть, то снимается живой хит, и вы считаетесь раненным. За исключением шлемов, оголовий и шапок с защитой – они дают хиты на корпус, которые с корпуса и снимается. При снятии доспешных хитов вы живы и здоровы. При снятии доспешного хита он не восстанавливаются сам собой, поэтому доспех надо чинить. 
Мастера надеются на честность игроков в том, что касается починки доспехов, ведь при снятии доспешных хитов подразумевается физическое разрушение доспехов, а значит, их надо чинить. Если вы не будете этого делать, то полетит игровая экономика, выпадут некоторые персонажи, соответственно нарушится игровой процесс. Пойманный на нечестности будет наказан. Соответственно доспехи чинит кузнец. 

Доспех делится на обычный – просто добавляет хиты, цельнометаллический полный или парные элементы доспеха сделанные из цельного металла пробивается только бронебоем и артефактами, и артефактный – обладающий дополнительными свойствами (будет соответственно прочипован яркой наклейкой). 
Разрешается моделирование доспеха. То есть если вы сделаете полный (или частично) рыцарский доспех из линолеума, каремата или любого материала покрасите в стальной цвет, то на игре он вам будет добавлять половину хитов как полный латный доспех и обладать всеми свойствами. Разрешается моделирование из любого материала главное требование это безопасность доспеха. Моделировать можно любой тип доспехов главное требование это что бы он был похож на доспех из моделируемого вами материала. Показать его надо мастерам до игры, а не во время ее.
Сломавшийся в момент игры доспех по жизни и по игре считается сломанным. 

Обращаем ваше внимание, что на начало игры у большинства персонажей нет доспехов (оговаривается лично с мастерами)! Вы можете найти на материке в кладах и прочих игровых местах старые доспехи (таковые на игре будут отыгрываться сертификатом) и если у вас есть соответствующий навык, и ежели вы с собой имеете доспех то, можете его использовать. 
Доспех добавляет разное количество хитов в зависимости от того, какой процент тела он добавляет и из чего сделан.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:03 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Общая таблица определения класса доспеха. 

Стеганый доспех (стеганка или любой ватник соответственно адаптированный для игры) - 1 хит - Не улучшается по игре, ни какими доп. свойствами. 

Изготовленная с усилением шапка, которая дает реальную игровую защиту от ударов - 1 хит - Не улучшается по игре, ни какими доп. свойствами 

Кольчуга
 
Кольчуга майка, защищающая только корпус
Медная - 2 хита 
Бронзовая - 3 хита
Железная - 4 хита  
Стальная – 5 хитов
Метеоритная - 7 хитов
Мифрильная - 9 хитов
Кольчуга, защищающая предплечье или бедра
Медная кольчуга - 4 хита 
Бронзовая - 5 хитов 
Железная - 6 хитов
Стальная - 7 хитов
Метеоритная - 9 хитов 
Мифрильная - 11 хитов 
Кольчуга, защищающая предплечье и бедра
Медная - 6 хитов 
Бронзовая - 7 хитов 
Железная - 8 хитов 
Стальная – 9 хитов
Метеоритная - 11 хитов 
Мифрильная - 13 хитов 
 
 
 
Бригантина (закрывает корпус и бедра)
Медная - 6 хитов 
Бронзовая - 7 хитов 
Железная - 8 хитов 
Стальная – 9 хитов
Метеоритная - 11 хитов 
Мифрильная - 13 хитов 
Пластинчатый доспех (закрывает корпус и бедра)
Медная - 7 хитов 
Бронзовая - 8 хитов 
Железная - 9 хитов 
Стальная – 10 хитов
Метеоритная - 12 хитов 
Мифрильная - 14 хитов 
 
 
 
Латы

Кираса (не пробивается обычным оружием). 
Железная  - 5 хитов
Стальная – 6 хитов 
Метеоритная - 8 хитов 
Мифрильная - 10 хитов 
Кираса, защищающая предплечье или бедра (не пробивается обычным оружием). 
Железная  - 6 хитов
Стальная – 7 хитов 
Метеоритная - 10 хитов 
Мифрильная - 12 хитов  
Кираса, защищающая предплечье и бедра (не пробивается обычным оружием). 
Железная  - 8 хитов
Стальная – 9 хитов 
Метеоритная - 12 хитов 
Мифрильная - 14 хитов  
 
Шлем - Спасает от оглушения. 
Железный  - 3 хитов
Стальной – 4 хитов 
Метеоритный - 7 хитов 
Мифрильный - 9 хитов 
Комплект наручей (одинаковых) - один наруч не дает хитов.
Железный  - 2 хитов
Стальной – 3 хитов 
Метеоритный - 6 хитов 
Мифрильный - 9 хитов 
Комплект поножей (одинаковых) - один понож не дает хитов.
Железный  - 2 хитов
Стальной – 3 хитов 
Метеоритный - 6 хитов 
Мифрильный - 9 хитов 

 
 
Кожа
Кираса 
кожа - 4 хита
кожа паука – 5 хитов
кожа скорпиона -7 хитов
кожа беса – 10 хитов
Кираса, защищающая предплечье или бедра
кожа - 5 хита
кожа паука – 6 хитов
кожа скорпиона - 8 хитов
кожа беса – 11 хитов
Кираса, защищающая предплечье и бедра 
кожа - 6 хита
кожа паука – 7 хитов
кожа скорпиона - 9 хитов
кожа беса – 12 хитов

Шлем. Спасает от оглушения. 
кожа - 3 хита
кожа паука – 4 хитов
кожа скорпиона - 6 хитов
кожа беса – 9 хитов
Комплект наручей (одинаковых) - один наруч не дает хитов 
кожа - 2 хита
кожа паука – 3 хита
кожа скорпиона - 6 хитов
кожа беса – 10 хитов
Комплект поножей (одинаковых) - один понож не дает хитов
кожа - 2 хита
кожа паука – 3 хита
кожа скорпиона - 6 хитов
кожа беса – 10 хитов
У не подходящих под данную таблицу доспехи хитовость определяют мастера 
Персонажам играющих в настоящем железе будет бонус. 
Щитами могут пользоваться все расы.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
perlinДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:04 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Штурмы. 
В виду того что не аварийных построек подходящих для штурмов на полигоне мало то расам, выбравшим себе место поселения, придется озаботиться о своей обороне самим. 
Лагерь делится на две части игровую и не игровую, не игровая это палатки которые должны стоять чуть в стороне дабы в случае штурма их не повредили. 
Игровая зона лагеря должна быть ограниченна любым четко видимым способом (т.е. должны быть стены и вход: как пример людской, орчатник, тканевый лагерь темных эльфов на Итании).  Чем можно моделировать постройку: дерево (доски!!!!!), ткань, картон (хорошо смоделированный).
Штурмуемая постройка, имитирующая укрепления моделируется следующим образом: 2 стены – высота 1,5 метра длинна не менее 2 метров, между стенами ворота ширина не менее 1 метра ворота должны также имитироваться деревом. Желательно чтобы стена была не прозрачная. При наличие в лагере таковой постройки попасть в лагерь можно только через нее. Ворота выносятся только тараном или из осадного орудия. Таран делается из бревна диаметром не менее 10 см  несут 4 человека ворота в имитационной постройке выносятся с 10 ударов тараном или 4-х выстрелов из штурмовых/осадных орудий. Ворота в построенных реально объектах на полигоне чипуются и имеют свой порог разрушаемости. Все тайные входы выходы чипуются у мастера до игры.
В случае если в лагере нет имитационной постройки, то пройти в него можно с любой стороны. 
Двери во внутренних постройках (домах) ломаются топором с 6 ударов, либо плечами 2 дюжих молодцов, с разбега с 10 ударов, отыгрыш обязателен. 
Лагерь может защищать и выкопанный ров. Он капается реально на расстоянии 3 шага в каждую сторону от входа, глубина примерно по колено. Если такой "абгрейд" присутствует, то при штурме его надо засыпать в 1 месте. То есть в 1 месте кидается (грубо говоря) вязанка веток, которая имитирует засыпание рва в данной точке. Только после этого возможен дальнейший штурм. Если кто-то падает или наступает в ров - моментальная смерть, кроме орков, аргонеан, нагов, которые откидывают кубик выплыл/утонул в связи со спецификой расы. 

Оглушение. 
Приводится в не боевой ситуации (на поле боя, тем более, если он уже идет, нельзя), причем разовое массовое оглушение кучи персонажей одним исключено. Проводится только со спины, сомкнутыми в замок руками ударом по спине, либо эфесом оружия. Оглушенный – 10 минут без сознания. Повторное оглушение сразу, лишает персонаж 1 хита. Только шлем спасает от оглушения. 

Обыск. 
Поэтому надеемся на честность. Всякое читерство будет выявляться и наказываться! ЧИТЕРЫ обыскиваются по жизни (до трусов по жалобам игроков)!

Кулуарка. 
Кладется рука на плечо со спины со словами КУЛУАРКА. Проводиться только в не боевой обстановке (на поле боя, тем более если он уже идет, нельзя). Массово кулуарить запрещено! Кулуарка убивает на смерть без добивания. Роги могут бить из стелса.
 
Связывание. 
Осуществляется путем набрасывания веревочных петель на руки. Связанный может развязаться, только если его связали по-глупому спереди (перегрызть веревки), если у него есть спрятанное оружие которым, он некоторое время режет веревки. Те расы, что сделают колодки или цепи, защищены от побегов 
 
 
Смерть.
Если вас убили(или скулуарили, или сказали добиваю), то вы идете в мертвятник, где в течении часа мастер вас использует по мере необходимости, а через час идете к камню возрождения, где и возрождаетесь с небольшими минусами (голова кружиться, раненный и т.п.), но зато вещи целы, если только вас не обыскали при убийстве…


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
Форум » Мероприятия-2016 » АМАЛУР » боевка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz