Суббота, 28.12.2024, 08:39

| RSS

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мангуст  
ЖРЕЦЫ/СВЯЩЕННИКИ
perlinДата: Суббота, 19.04.2014, 20:06 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
__Для того чтобы стать жрецом/священником, нужнонаписать заявку мастеру по религии (Мангусту). В заявке необходимо указать игровое имя и расу.
__Жрец/священник – это персонаж, который создаёт всвоём народе религию и таким образом делает его духовно единым. Духовно единый народ имеет меньше шансов стать жертвой вымирания от болезней, неурожая, таинственных проклятий и прочих неприятностей. Ещё жрец/священник может совершать чудеса, обеспечивая своему народу больше шансов на процветание и доминирование.
__Жрец/священник не может владеть никаким оружием, кроме ножей или кинжалов. Нападать с оружием или магией жрец/священник ни на кого не может, может только контратаковать.
__Для исполнения роли жрецу/священнику необходимовыполнить ряд определённых условий.
__Первое и главное. Создать религию. Придумать мифологию. То, во что будут верить его соплеменники. Религия должна гармонизировать с историей и традициями народа. Оригинальность, лаконичность и содержательность оценивается опытом на старте игры.
__Второе. Обеспечить себе облачение и святыню. Здесь важно помнить, что жрец/священник – это не друид/шаман и не маг, а гораздо более серьёзный персонаж. Оригинальность и содержательность оценивается опытом на старте игры.
__Третье. Придумать обряды проводить их со своими единоверцами. Обряды должны длиться не менее 10 минут и требовать от народа активного участия. За проведение обряда жрец/священник получает опыт и жетоны веры, поодному за каждого прихожанина, участвовавшего в обряде. Если обряд проводится более чем одним жрецом/священником, жетоны с этого обряда поровну делятся между жрецами/священниками (без округления).
__Четвёртое. Совершать чудеса. На свершение чуда расходуются жетоны веры, чем сложнее чудо, тем больше жетонов. Так же для этого требуется провести короткий обряд для отыгрыша. За совершение чуда жрец/священник получает опыт.
__Пятое. Изготовить святую книгу. В этуантуражно-оформленную книгу в начале записывается мифология, затем обряды. Обряд не может проводиться, пока не будет описан в святой книге. Антуражность книги оценивается опытом на старте игры. Так же необходимо приготовить дневник жреца/священника и ручку. В него записываются все игровые действия жреца/священника, такие как проведённые обряды (с точным временем проведения и количеством прихожан), совершённые чудеса (с точным временем проведения), получение нового уровня и тому подобное. Дневник неотчуждаем.
__Шестое. По возможности обеспечить свой культ общественными атрибутами:
__Алтарь. Может служить для жертвоприношений и возложения фетишей во время обряда. Чипуется мастером. В зависимости от исполнения увеличивает количество получаемых жетонов на 20-50%.
__Храм. Просторное помещение с внешними символами веры и алтарём внутри. Чипуется мастером. В зависимости от исполнения увеличивает количество получаемых жетонов в 2-2,5 раза.
Понятно, что строительством алтаря или храма занимаются персонажи соответствующих профессий, но материалом для стройки жрецу лучше озаботиться самому и заранее.

Далее представлены чудеса, которые становятся доступны жрецам при достижении очередного уровня, а так же способности и качества, которыми они при этом начинают обладать.


Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
 
МангустДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:50 | Сообщение # 2
Прибывший
Группа: Локальщик
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
0лвл. Помощь ближнему. восстанавливает один хит одному единоверцу. 3 жетона.

1лвл. Благой труд. Сокращает время работы на 10 минут одному единоверцу. Распространяется только на профессиональную, а не классовую деятельность. 5 жетонов.

2лвл. Пятью хлебами. Все собравшиеся единоверцынаедаются 5-ю единицами еды. 7 жетонов.

3лвл. Исцеление. Восстанавливает все хиты одному единоверцу. 9 жетонов.

4лвл. На этом уровне у жреца появляется качество «Аскет».Неразумные живые существа из бестиария больше не пытаются навредить ему.

Трансмутация. Превращает одно зелье в любое другое зелье, если рядом есть алхимик, которому известен рецепт этого другого зелья. Так же можно превратить воду в 10 единиц вина, пива, молока или любой пригодной в питьё жидкости. 11 жетонов.

5лвл. Душеспасение. Избавляет одного единоверца от всех наложеных на него негативных эффектов. 13 жетонов.

6лвл. На этом уровне у жреца появляется качество «Миссионер». Теперь он может обращать в свою веру существ другой расы, которые на тот момент не привержены к другой вере. При этом обязателен обряд обращения.

Освящение. Освящённые постройка или изделие 2 часа неподвержены никаким вредным воздействиям кроме тех, что уже действуют на них, и требуют вдвое больше усилий для разрушения. 15 жетонов.

7лвл. Пересвет. Избранный воин или охотник на 30 минут получает +50% хитов брони и +50% урона оружием (округляя до целого в большую сторону). 17 жетонов. Отыгрывается сертификатом желтого цвета.

8лвл. На этом уровне у жреца появляется качество «Монах». Разумныеживые существа из бестиария больше не пытаются навредитьему.
Ангел-хранитель. Благословлённый в течении 60 минут не может быть оглушён, отравлен, одурманен, проклят, взят под контроль. 19 жетонов.

9лвл. Озарение. Благословлённый получает один свой дополнительный классовый или профессиональный уровень на час. Если в течение этого часа благословлённый получает уровень обычным путём, озарение продолжает действовать оставшееся время. С дополнительным уровнем благословлённый получает все соответствующие улучшения, кроме скрытых. 21 жетон.

10лвл. Ваде ретро. Демон изгоняется, при этом жрец/священникполучает от мастера или локальщика 8 очков опыта. Иная нежить (одно существо) уничтожается, оставляя при этом после себя опыт и ресурсы как при обычном убийстве. 24 жетона.

11лвл. На этом уровне у жреца появляется качество «Апостол».Теперь он может обращать в свою веру существ другой расы, которые на тот момент привержены к другой вере без негативных последствий для меняющего веру. При этом обязателен обряд обращения.

Хадж. Все единоверцы, сопровождающие жреца 30 минут не подвержены никакому вредному воздействию, если только кто-то из них сам не причинит кому-то вред. 27 жетонов.

12лвл. На этом уровне у жреца появляется качество «Святой». Никакая нежить кроме демонов больше не пытается навредить ему.

Моисей. Открывается временный проход через водную, огненную, тернистую преграду. Проход  остаётся открытым лишь пока в нём находится сотворивший его жрец, но не более чем 45 минут. 30 жетонов.

13лвл.  За наши грехи. Жрец может принести себя вжертву и тем самым снять со всех собравшихся на этот обряд единоверцев, а так же с их имущества и построек, все негативные эффекты (в том числе и врождённые)кроме недостачи хитов. Жрец при этом на 3 часа выбывает из игры (без возможности воскрешения до окончания срока сидит в мертвятнике). По истечении указанных 3х часов снова воскресает. 33 жетона.

14лвл. Пророчество. Жрец может консультироваться с мастерами по поводу дальнейшего хода игры. Можно таким образом узнавать о грядущих событиях или предлагать мастерам свою версию грядущего. 36 жетонов.

15лвл.
Перенос ауры. Жрец может на 45 минут наделить любого персонажа-акцептора (единоверца) всеми классовыми и профессиональными качествами любого добровольного персонажа-донора (тоже единоверца), кроме скрытых. Уровень перенесённых качеств соответствует уровню донора. При этом у акцептора сохраняются собственные качества. Донор сохраняет свои качества, но на указанное время лишается возможности применять оружие или магию во всех случаях кроме самозащиты. Никакой жрец не может
являться ни акцептором, ни донором. Пример:Д – воин 8лвл крестьянин 10лвл, А – маг 2лвл начертатель 1лвл. После переноса А - воин 8лвл маг 2лвл крестьянин 10лвл начертатель 1лвл. 40 жетонов.

Помимо приведённых выше чудес жрецы могут творить чудеса собственного сочинения. Сочинённое чудо сначала описывается в книге жреца, затем предъявляется мастеру. Мастер даёт жрецу дополнительный опыт и устанавливает уровень чуда. Жрец может сочинять чудеса любого уровня, но творить может лишь те, уровня которых уже достиг. Количество затрачиваемых на это чудо жетонов соответствует уровню чуда.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz