Общие правила
| |
perlin | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:38 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Мероприятие: Амалур
Время проведения: лето 2014
Место проведения: ролевой полигон
Мастер группа: ГМ Перлин, Мангуст (магия/руны), Рокот (консультант по боевке), Люк (консультант по боевке), Герольд (консультант боевка/экономика)
Игротехники/локальщики: ведем набор
Взнос на игру: 150 рублей до игры, на самой игре 200 рублей
Анонс:
«…Когда-то мир Кареш был процветающим и благоустроенным. Многие расы жили в относительном мире и процветании. Расы эльфов обитали в дремучих лесах, гномы и дварфы заведовали горными массивами, орки и наги бороздили водные пространства, люди, хаджиты и тролли осваивали степи и малолесье, болота же принадлежали аргонианам. Но как это бывает не жданно не гаданно пришла беда. На одном из материков, где находились Великие Леса Шепота и собрались маги и друиды разных народов для обучения, друиды-волки из числа ночных эльфов поклялись соблюдать равновесие, но при производстве одного из обрядов, что то пошло не так. Они нарушили равновесие и мир содрогнулся. Землитрясения и пожары, наводнения и ураганы. Вот что обрушилось на мир. Друиды то же понесли наказание - их звериная часть натуры взяла верх. Так появились оборотни. Мир такой понятный и любимый постигла катастрофа, все вокруг взрывалось, горело и рушилось. Материки опускались в глубины океана, а вместо них поднялся один. Единый. Амалур - с древнеэльфийского «Расплата». Ибо итог этой катастрофы разруха, войны, забвение. Все что было дорого нам уничтожено. Многие расы ополчились на ночных эльфов за содеянное, хотя и не все. Начались войны. Наш маленький мирок раскололся на лагеря…Орки и тролли против ночных и светлых эльфов. Гномы, дфарфы, гоблины, хаджиты , аргониане, наги, получившаяся новая раса воргены и пришельцы с неба дренеи пока соблюдают нейтралитет. Все достижения забыты. Кое-что найдено, где-то какие-то развалины, то там, то сям обнаруживаются свитки, но все это не понято до конца. Мир полон тайн и загадок, артефактов и демонов притянутых этим всплеском сил в наш мир…»
Рэйми Курт Шиллинг Мудрый
Уважаемые игроки вам предлагается почти чистый мир. Он полон загадок и тайн. Разгадывать их и благоустраивать этот мир придется вам!!! Так как наш мир уже существовал, то все не могут быть равными. Кто то сильнее, кто то слабее. Поэтому в этой игре, и в этом году, учитывается опыт полученный Вами на играх ИТАНИЯ и МИР ВОЙНЫ. При встрече с мастером (рекомендуем это сделать заранее - до игры) покажите ваш паспорт, достижения, опыт, сертификаты с этих проектов и мы пречипуем Вас на новый мир. Удачи вам!
Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
|
|
| |
perlin | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:45 | Сообщение # 2 |
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Допуск к игре при условии заполнения письменной формы выданной мастерами: С 18 лет - все просто, приходим и играем; С 14 лет - письменное разрешение родителей на участие в игре. ОБЯЗАТЕЛЬНО! с 0 до 14 лет - при присутствии на игре родителей или опекуна.
Централизованного питания не будет. Игроки сговариваются до игры и решают эту проблему сами.
За нарушения правил игры, мастерами предусмотрены различные КАТЕГОРИИ наказаний. 1 - я категория: Штраф в игровой валюте, определяется из общего благосостояния персонажа. (Утаивание игровых средств, увеличивает сумму штрафа, в плоть до изъятия всех игровых средств). Применяется при: Чрезмерном употреблении мата, курении сигарет
2 - я категория: Умерщвление персонажа (на полноценное пребывание в мертвятнике и без возрождения у камня). Применяется при: нарушении первой категории после двух штрафов, Намеренном нарушении правил боевки, не приведших к травме, чрезмерное употребление алкоголя (адекватность игрока определяется любым мастером), намеренное нарушение иных правил.
3 - я категория: Удаление игрока с проекта. Применяется при: Нарушении действующего законодательства РФ (воровство, намеренное нанесении вреда психического и физического характера, намеренной порче имущества(по желанию владельца), и т. п.) В подобном случае до следственных органов доводится информация о правонарушении. При нахождении в состоянии Алкогольного \ Наркотического опьянения.
Полигонные правила I. Общие правила: 1. Приезд игрока на игру подтверждает полное согласие игрока с правилами и обязует их выполнение без оспарения авторитета мастера .
2. Мастера оставляют за собой право удаления игроков с полигона, при несоблюдения ими правил. Факт удаления или другого штрафа не оспаривается.
3. О всех чрезвычайных ситуациях (травмах, конфликтах, преступлениях) следует незамедлительно сообщать мастерской группе.
4. На игру допускаются лица: достигшие 18-летнего возраста при учете сданного взноса и предоставления заранее заполненной письменной формы предоставленной мастерами, достигшие с 14-летнего возраста, при учете сданного взноса и предоставления заранее письменного разрешения родителей или опекунов от 0 до 14-летнего возраста, допускаются на игру при присутствии на игре родителей или опекуна. Лица, не сдавшие взнос, не предоставивших заранее письменного разрешения родителей или опекунов и не объяснивших причины мастер-группе, к игре не допускаются.
5. Лицам, не участвующим в игре, но находящимся на игровой территории, настоятельно рекомендуем ознакомится с техникой безопасности, не мешать игровому процессу, и по первому требованию мастерской группы покинуть игровую территорию. В противном случае при невыполнении требований мастеров с игры будут удаляться игроки которые привели вышеописанных лица.
6. Просим озаботиться самостоятельно о пропитании (централизованного питания на игре нет, но лагерным персонажам можно договориться в своем лагере) и месте ночлега (принести палатку, спальник и туристическую пенку (каремат)).
7. О месте размещения палатки просим заранее договориться с мастерами проекта, что бы не переносить его в последствии.
8. Запрещается вне палатки присутствие лиц находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Такие лица будут штрафоваться, мастерская группа оставляет за собой право наказать такого игрока, вплоть до удаления с игры.
9. За территорией игрового лагеря запрещено разводить костры, исключение составляют игроки одиночки построившие себе хижину за пределами игровых лагерей, их костры проверяются мастером, к ним предъявляются требования: место костровища очищено от сухой травы и прошлогодней в листвы в радиусе трех метров, обязательно должно быть окопано и желательно обложено камнями. Такие же требования предъявляются к дополнительным кострам в лагерях.
10. Запрещается бросать горящие спички, окурки и стряхивать горящий пепел из курительных трубок. Курение сигарет во время игры запрещено(курящим лицам просьба приносить свои трубки).
Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
|
|
| |
perlin | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:49 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| 11. Машины рекомендуется убирать подальше от игровых локаций, настоятельно не рекомендуется ставить машину возле главной крепости или въезжать на ее территории, так как она будет мешать игровому процессу.
12. При попадании на территорию игры грибников, отдыхающих и прочих несведущих лиц, игроки обязуются корректно себя с ними вести, не вступать в конфликт и сильно не пугать.
13. Если на полигоне обнаружились потерянные или забытые вещи, их следует передать мастерской группе.
14. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы милиции/полиции. И внесены в черный список.
15. На игровой и прилежащей к ней территории запрещено находиться с огнестрельным и травматическим оружием (кроме лиц имеющих разрешение на это и с которыми мастера договорились заранее ради безопасности игроков - МЕДВЕДИ).
16. За действия игроков входящие в противоречие с законами РФ, за нанесение вреда психологическому и физическому здоровью, за ущерб имуществу игроков произошедшего вследствие нарушения этих правил, мастера ответственности не несут.
II. Экология 1. Рубка не сухих деревьев категорически запрещена. За нарушение данного правила лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.Мастера предоставят ваши явки и пароли сотрудникам лесничества ибо говорить уже каждый год одно и то же устали!
2. При строительстве категорически запрещается (лесниками могут взиматься штрафы согласно законодательству РФ.) прибивать материалы к живым деревьям, желательно использовать веревки, в крайнем случае мебельный степлер.
3. Весь мусор, желательно собирать в мешки, их можно получить у мастеров, и по окончании игры, вывезти с полигона.
4. После окончания игры, дополнительные кострища необходимо закапать, а мусор вывести с полигона.
Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
|
|
| |
perlin | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:50 | Сообщение # 4 |
Старожил
Группа: Главный мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Туалеты Каждый игровой лагерь обязан иметь оборудованный туалет, каковым считается яма в земле размером не менее 0,5 м х 0,5 м х 0,5 м на удалении не менее 20 м от границы лагеря, желательно в достаточно укромном месте. По завершении использования данного устройства яма засыпается ранее извлеченным грунтом. Делается это для того, чтобы в ночное время игроки, которые придут штурмовать лагерь или будут лазить с разведкой, не вляпались в ваши нерукотворные памятники.
Болезни.
В результате странствий и боя можно заболеть обычной или моровой формой различных болезней! Заболеть можно либо самому, либо заразиться (вам передается сертификат с описанием симптомов). В момент заболевания, вы почувствуете симптомы от легкого недомогания до резкой боли.
Список возможных болезней:
Некрозступней - у вас гниют кости ног. Каждый шаг причиняет вам сильную боль. Вы передвигаетесь очень медленно, опираясь на что-либо или кого-либо.
Хрипунец - у вас воспалены голосовые связки, горло и основание языка. Вам очень трудно говорить, а тем более выкрикивать заклинания (безмолвие).
Изнеможение - вы чувствуете странную слабость в руках, и они сильно дрожат. Вам трудно держать миску с едой, не то, что оружие.
Лихорадка - вас всего трясет. Вы не можете самостоятельно передвигаться, сражаться, да и вообще нормально мыслить (применять магию).
Зеленые споры - сквозь вашу кожу начинают расти грибки-паразиты. Вы выглядите ужасно, про запах я и говорить не буду.
Желтый клещ - под вашей кожей поселяются желтые клещи которые вас сильно раздражают и вы чешитесь, при чем довольно активно.
Расстройство желудка - вас начинает пучить изнутри: ваш желудок отказывается от еды и напитков (вы не можете употреблять зелья).
Оборотничество/ликантропия – вы начинаете превращаться в волка/хаджита. В большинстве случаев вы перестаете контролировать себя и становитесь крайне агрессивны (атакуете все что в зоне вашей видимости).
АНТУРАЖ.
Игровойкостюм, вооружение и доспех должен соответствовать вашей роли в игре (лагерю). У нас не будет бездоспешных воинов 15 уровня или жрецов-бронемишек. ВАШ АНТУРАЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ОБСУЖДЕН С МАСТЕРАМИ. Если ваш костюм не будет соответствовать, то вы можете получить кучу игровых проблем на свою голову. За пафосный костюм и антураж будут начисляться бонусы! Официальноепредупреждение от ГМа: претенденты на высокоуровневых магов (воинов и т.п.) должны будут выглядеть как МАГИ, иначе идут лесом. Высоко уровневые «нищеброды» на игре будут подвергаться всеобщему осмеянию!
Вас обсуждают за спиной? Радуйтесь, у вас появились бесплатные пиар-менеджеры...
|
|
| |
|