Понедельник, 23.12.2024, 08:34

| RSS

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы начинающим, подача заявок и прочее
ArvenДата: Пятница, 25.02.2011, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





«Волобуев, вот ваш меч».
Как не надо подавать заявки,если вы хотите понравиться мастеру

Итак, все мы в свое время играли (кого-нибудь и где-нибудь). И лишь некоторые из нас игры делали. И всегда среди общей массы довольно интересных заявок на игры находилось несколько выдающих персонажей, заявки которых удивляли и восхищали как мастеров, так и игроков. Если с полом, возрастом и социальным статусом все более-менее ясно, то с историей жизни персонажа получается не у всех.
Например, на игру по Сапковскому заявляется этакий человек, который 10 лет учится быть лучником, потом попал в ученики к магу, тоже на 10 лет, но не срослось, сейчас странствующий вот уже много лет с отрядом таких же, как он, героев. Но он самый крутой, ибо у него есть амулет защиты от стрел. И от роду этому человеку 22 года (взято из заявок на игру «Цена свободы», 2004 год).
Таких примеров множество. Мастера, которые уже не могут плакать и смеяться в одиночестве, делятся такими перлами с общественностью. Отсюда популярные истории про чукчей и конкистадоров в Париже 19 века, тевтонцев в степях, вампиров и всесильных чернокнижников практически везде.

Примеры Руты с игры "О, Париж!", май 2006 г.
- Знаете, мы хотим привезти на вашу игру команду чукч, у нас даже олень есть настоящий, вот с такиииими рогами! Будем себе в бубны бить, да устраивать шаманские обряды! Круто, да?!
- Э.. понимаете, наша игра по Парижу конца 19-го века. Нам бы французов.. Ну, там, на худой конец голландцев или бельгийцев. . А олень.. да, олень - это хорошо, но что он будет делать в Париже? Здесь же не растет ягель!
- Вы не понимаете! Наш олень - совершенно настоящий, как круто будет на игре с настоящим оленем! И вообще - че, чукчи не люди? могли дойти до Парижа! Они же кочевники!

- Мы хотели бы заявиться страшными и ужасными магами-чернокнижниками, которые хотят захватить весь мир, дом сделаем в часовне-из-костей, будем сосать кровь из девственниц и стрелять фаерболами по тем, кто с нами не согласен!
-Э.. понимаете, мы делаем игру по Парижу конца 19-го века.. И вообще, часовня-из-костей находится вовсе даже не в Париже! А насчет кровопийства и девственниц - этого в Париже как-то мы не предполагали... Да и магии у нас вот такой боевой совершенно не предусмотрено. ..
- Но мы собираемся такой же командой поехать на Валахию! Мы хотели приехать и к вам, опробовать наш новый метод красивого пития крови, мы даже крови искуственной привезем! А часовню-на-костях можно и в Париж перенести - в конце-концов, это же не реконструкция у вас!?.. А фсерболы возьмём с Черного отряда. У нас остались пара десятков.

- Ой, мальчики, я хочу поехать Кипрской принцессой! Так прикоооольно: я буду сидеть, две служанки будут делать мне маникюр, три одевать, четыре служанки приготовят еды и принесут её, потом я пойду гулять, потом меня будут одо-левать любовники, потом из-за меня застрелится один художник, а потом я буду снова сидеть и мне будут делать маникюр!
- Э.. Понимаете, мы делаем игру по Парижу конца 19-го века, и нам не очень понятно, чем вам там будет заняться. Париж в это время - это, все же, город, прежде всего, буржуазии, а не лиц королевской крови.. Кроме того, кого вы повезете служанками?
- Как кого служанками??? А разве вы МНЕ не выдадите 10 служанок??? Что значит Буржуа! А с кем я тогда буду ходить на рауты?? С кем встречаться??? Вы что, хотите, чтобы у меня не было интересной игры???? ДА ВЫ ХАМЫ!!!!

- Я решил приехать к вам русским революционером. Вашей игре как раз не хватает революционности! Я привезу броневик и буду вещать с него! Настоящий броневик!
- Понимаете, мы играем в Париж конца 19-го века, и революционных настроений там пока не наблюдается. Кроме того, революцию в Париже в этом сезоне делает другая мастерская группа, там даже гильотинировать будут. Может, вам надо тогда поехать революционером, а к нам почтенным буржуа?
- Вы не понимаете! Это я на ВФР еду почтенным буржуа, еду, чтобы наслаждаться мирной жизнью и печь булочки! А к вам я хочу поехать страшным кровавым гением революции! Я привезу вам настоящий броневик!

- Ой, знаете, я тут научилась танцевать танец живота, так вот, я хочу в гарем поехать!
- Вы понимаете, мы играем в Париж конца 19-го века... Может быть, вам в Мулен Руж пойти и научиться танцевать кадриль, там, или ещё какие более адек-ватные к игре танцы?
- Но как же мой танец живота? Я не хочу учить современные танцы, я хочу играть в гареме, чтобы я была любимой женой падишаха!

- Слышь, я решил, кем я поеду на вашу игру. Поеду конкистадором, которого забросило в Париж 19-го века из прошлого. Я приеду на настоящем коне и буду искать золото инков. У вас ведь будет золото инков?
- Понимаешь.. мы играем в Париж конца 19-го века, в игру по литературным и кинематографическим источникам о том времени.. Понимаешь, нам не понятно, во что будет играть конкистадор, особенно в Париже...
- Как что?? Искать золото инков!
- Но у нас его нет, у нас есть Лувр, в котором коллекция средневековья есть, есть ещё кое-какие коллекции там.. Может, ты в музей поедешь работником?
-Э..а там можно будет порубать неверных за то, что они не отдают мне золото инков?

Звук выстрела. Занавес.

Взято здесь:
http://forum.rpg.ru/

Вопрос: почему такие чудеса природы в этой самой природе возникли?
На мой взгляд, существует несколько иозможных вариантов:
1. Человек описания мира не читал, (ичлий игровых не представляет, поэтому и пишет такую ерунду.
2. Игрок хочет сыграть крутого персонажа - Главного Героя, о котором он в книжках читал, по телевизору смотрел. И то, что у мастеров свое мнение на этот счет – и даже то, что игра совсем по другой теме! его не волнует.
3. Писал заявку от балды - вдруг пропустят...
Возможны и другие варианты, но эти самые распространенные.
Словом люди, заявляющиеся подобным образом, не задумываются, насколько их персонаж будет уместен. Естественно, 1акие заявки вместе с людьми, их подающими, вызывают у мастера мгновенный негатив, и на игру вас после этого если и пустят, то с опаской и только под присмотром.
Но даже в заявках в общем-то адекватных игроков есть любимые атрибуты - сиротство и амнезия. В острых случаях доходит до «как звать - не знаю, кто такое - не помню, что в жизни надо - не ведаю»... И как играть такого персонажа? Единственный квест- вспомнить хоть что-10 и обрести себя. Хорошо, если мастера озаботились судьбой несчастного, и половина полигона с этим больным ребенком связана. А если нет? Как вы себе представляете развитие образа?
Следующий интересный момент -списывание персонажей с книжек.
Переписать в историю жизни всю биографию - это не выход. Сюжет книги вряд ли совпадет с сюжетом игры, такой персонаж все равно требует сильной корректировки.
Абсурдный пример списывания-заявка, в конце которой значится фраза «А умерла я от случайной стрелы»... Или «умер от болезни через 10 лет» (из заявок на игру «Шервудские легенды», 2003 год).
Все, игра окончена, персонаж прожит.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы сформулировать несколько универсальных правил по написанию заявки:
1. Прежде чем заявляться на игру, прочитайте описание мира. Нет, даже не так - изучите этот мир по всем предложенным мастером источникам.
2. Подумайте, что за существа там могут быть вообще и в данной игровой реальности в частности.
3. Определитесь кем вы хотите быть и чем заниматься (место в служебной и социальной иерархии).
4. Перечислите основные качества планируемого персонажа.
После того, как образ сложился, стоит задуматься, как этот конкретный персонаж мог сформироваться согласно реалиям предлагаемого игрового мира. Для этого вам потребуются:
а) родители (и другие близкие родственники). У всех есть отец и мать – это закон природы и эволюции. Если вы не хотите, чтобы они присутствовали на игре, поселите их в отдаленной части мира или просто в другой город. Или напишите мастерам, что игровой семьи вам не надо, но в истории значится.
б) друзья-соратники. Не всегда есть, но ведь были же... А что с ними стало, и кто они такие были?
в) возлюбленные. Необязательный, но возможный пункт. Это лучше по договоренности с мастерами и объектом, иначе может быть конфуз. То есть, увидев в списке ролей интересного персонажа, с которым вы хотите быть во взаимоотношениях, сначала спишитесь с игроком и мастерами, а стоит ли вообще это делать, не испортит ли это игры вам и вашему возможному партнеру.
г) как дожил до своего возраста, какими умениям овладел. Тут надо быть очень осторожными, реально оценивая свои способности отыгрыша. Ибо если вы не можете на ходу слагать стихи, то и поэт из вас не выйдет.
д) цели персонажа на игре - что ваш герой делает здесь и сейчас?
Пока создаете персонажа, подумайте над его поведенческими реакциями: что он может, а что - никак совсем. Не может злой колдун бескорыстно помогать прохожим, а трепетная дева - закалывать негодяев кинжалом в спину.
Перед тем, как отослать заявку, перечитайте написанное. Лучше вслух, а ещё лучше друзьям - ролевикам. Если никто не смеется - значит можно отправлять мастерам.
Но на этом работа над персонажем только начинается....

Lindyhobbit (Маргарита Долгова),
Рыбинск
МГ«НашеВсё»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz